admin / 06.09.2020

Загадка о кошке для детей

Загадки про кошек с ответами точно станут одними из самых любимых у вашего малыша. Мягкие, пушистые, мурлыкающие и забавные – кошки давно стали любимыми домашними питомцами. Они живут рядом с человеком уже не одну тысячу лет, поэтому хорошо изучили привычки людей. Например, знали ли вы, что кошки не мяукают друг с другом? Этот звук предназначен специально для нас, людей. Кошка – не только приносит практическую пользу (ловит мышей), но и помогают человеку справиться со стрессом, плохим настроением и даже одиночеством.

Детские загадки про кошек

Мы сделали для вас интересную подборку загадок про котов, кошек и котят. Коты и кошки – лучший антистресс для малышей и взрослых. Поэтому не препятствуйте детям общаться с пушистыми лекарями, но соблюдайте правила безопасности. А для того, чтобы ребенок привык к животному и учился с ним общаться можно использовать интересные онлайн-загадки про кошек для детей. Самые лучшие, которые понравились ребенку, можно выучить наизусть.

У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.

Кошка

ОТВЕТ

Он мяукал у дверей?
Открывайте мне скорей,
Очень холодно зимой!
Кто же просится домой?

Кот

ОТВЕТ

Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся мягкой лапкой.

Кошка

ОТВЕТ

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это — …

Кот

ОТВЕТ

Глазки – изумрудные,
Шубекейка – пуховая,
Песенки – разлюбезные,
Коготки – железные.

Кошка

ОТВЕТ

Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.

Кошка

ОТВЕТ

Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет,
И как днём все видит.
Часто спит, а после сна,
Умывается она.

Кошка

ОТВЕТ

Полосатых малышей
Я учу ловить мышей.
Из тебя, котенок-крошка,
Вырастет большая …

Кошка

ОТВЕТ

Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.

Кот

ОТВЕТ

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.

Кот

ОТВЕТ

Он пушистый, он игривый,
Очень-очень шаловливый,
Часто любит хвост ловить,
Молоко парное пить.
Испугаешь – он шипит,
Спинку выгибает,
Приласкаешь – он мурчит,
Весело играет.

Котенок

ОТВЕТ

В мягких тапочках ступает,
Схватит мышь — и убегает.

Кошка

ОТВЕТ

Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы как спицы.
Он, мурлыча, песнь поет.
Только мышь его боится…
Угадали? Это — …

Кот

ОТВЕТ

Мохнатенькая,
Усатенькая,
По кладовкам рыщет,
Сметанку ищет.

Кошка

ОТВЕТ

Живет в доме хозяин:
Шуба атласная,
Лапки бархатные,
Ушки малы да чутки,
Глазки горят как огни.
Днем спит
И сказки говорит,
А ночью бродит –
На охоту ходит.

Кот

ОТВЕТ

Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки!

Кот

ОТВЕТ

У нашей Манечки
Зверь в атласной шубке,
Возле печки греется,
Без водички моется.

Кот

ОТВЕТ

Днём спит, на солнышке лежит.
Ночью бродит, на охоту ходит.

Кот

ОТВЕТ

Он часто умывается,
А с полотенцем не знается.

Кот

ОТВЕТ

Не пищите, тише мыши
Я сижу на вашей крыше
Зубы-острые иголки,
Коготочки тоже колки
Разбегайтесь кто куда,
А не то вас ждет беда
Я голодная как волк,
Я в мышатах вижу толк.

Кошка

ОТВЕТ

Этот маленький ребёнок
Спит без простынь и пелёнок.
А под серенькие ушки
Не кладут ему подушку.
У него четыре лапки.
На них – острые царапки.
Он гуляет без пальто.
И ботинки и сапожки
Не наденет ни за что.
Это – вовсе не ребенок.
Это – маленький …

Котенок

ОТВЕТ

У нашей молодухи,
Сидит зверь в кожухе,
Возле печки греется,
Без водички моется.

Кошка

ОТВЕТ

В доме с бабушкой живёт,
Тихо песенки поёт.
Любит рыбку и мышей,
Нянчит деток-малышей.
И мурлычет у окошка
Наша ласковая…

Кошка

ОТВЕТ

Глазищи, хвостище, усищи,
А моется – всех чище.
А ее зеленые глаза
Всем в доме мышам гроза.

Кошка

ОТВЕТ

Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!

Кошка

ОТВЕТ

Вернуться в раздел Загадки про животных.

Нам, взрослым, часто кажется, что загадки для детей — это просто развлечение, однако психологи в один голос говорят, что эти нехитрые умственные упражнения вносят важнейший вклад в развитие ребёнка. Ведь для того чтобы разгадать загадку, мозгу малыша приходится проделать очень трудную и полезную работу.

Сначала нужно создать в воображении целую серию образов, которые будут хоть как-то подходить под представленное описание. Затем отобрать из них самый похожий, сравнивая различные черты с другими, уже известными ребёнку предметами и явлениями окружающего мира. И наконец, самое сложное — установить между признаком и образом чёткую логическую связь.

Получается, что загадка — это настоящий тренажёр для мозга, и если пользоваться им часто, то способности к познанию окружающего мира у ребёнка будут совершенствоваться с каждым днём. А главное, он станет внимательнее наблюдать за всем, что его окружает, подмечать необычное в привычном, интересное в обыкновенном и учиться быстро находить яркие или, наоборот, едва уловимые, но характерные черты в каждом предмете или явлении.

Загадки про животных служат и ещё одной важной цели — они прививают ребёнку любовь к нашим соседям по планете, учат замечать их самобытность, индивидуальность и уважать их. Предлагаем вам подборку, в которой вы найдёте самые красивые и весёлые загадки про кошек для детей, с ответами.

Короткие загадки про кошку для детей дошкольного возраста

Загадывать загадки можно начинать с того момента, когда ребёнок уже хорошо понимает речь и сам может говорить простыми предложениями, то есть примерно с двух лет.

Как правило, в этом возрасте словарный запас малыша ещё не велик, а абстрактное логическое мышление ещё недостаточно развито. Поэтому ему нужны небольшие подсказки — в виде картинок или звуков, и в этом смысле загадки-стихи, ответ на которые получается в рифму, подходят лучше всего. Ниже — короткие детские загадки про кошку — они подходят для детей самого нежного возраста. Многие из них ребёнок с лёгкостью разучит наизусть, даже если он ещё не пошёл в школу.

Автор рисунка: Родионова Татьяна

В доме на окошке

Сладко дремлет…(Кошка)

«Люблю сметану, а не мёд», —

Нам промурлыкал рыжий… (Кот)

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

Ну конечно, это — … (Кот)

В доме с бабушкой живёт,

Тихо песенки поёт.

Любит рыбку и мышей,

Нянчит деток-малышей.

И мурлычет у окошка

Наша ласковая… (Кошка).

Автор рисунка: Маскаев Александр

Спокойный, важный и усатый,

Похож на тигра, — полосатый.

Он припеваючи живет —

Большой и рыжий Васька — … (Кот)

Кто спит с вами на кроватке,

Днём хватает вас за пятки?

Рыжий, в пятнах, как тигрёнок…

Как зовут его? … (Котёнок)

Потянулась не спеша,

Посмотрите, хороша.

Лапкой мордочку помыла,

Глазки сонные прикрыла,

Мол, посплю-ка я немножко.

Вот она какая, … (Кошка)

Отворилась тихо дверь,

И вошёл усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись, мышиный род!

На охоту вышел … (Кот)

Загадка про кошку для детей 6–7 лет

В этом возрасте дети обычно отправляются в школу, и уже хорошо знают названия и основные свойства всего, что их окружает — вещей, предметов обихода, растений, животных, природных явлений. Ребёнок может назвать признаки объектов окружающего мира, может сравнивать их между собой по разным аспектам и обобщать в единое понять, а также имеет представление об относительности тех или иных качеств.

Именно в этом возрасте достигает пика неуёмная любознательность ребёнка, но из «почемучки» он превращается в «учёного», который сам стремится исследовать явление и найти ответ на свой вопрос. Загадки, раскрывающие особенности поведения животных, заставляют ребёнка не просто внимательно наблюдать за ними, но и задумываться, почему они ведут себя так, а не иначе.

Вот загадки о кошке — для детей 1 класса, кому 6–7 лет или чуть меньше, ориентирующие уже не просто на внешние признаки.

Не собака, а кусается, не клубок, а пушистый, не ребёнок, а играть любит. (Кот)

Радуется — ворчит,

Ластится — царапает,

А рассердится — хвостом завиляет. (Кот, кошка)

Без расчёски причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады. (Кот)

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Котёнок)

Сидит на окошке кошка:

Лапы, как у кошки,

уши, как у кошки,

но не кошка.

Кто это? (Кот)

Мы вымыли руки

И сели за стол.

А он неумытый

Обедать пришел.

И с ним бесполезна

Любая беседа —

Он вымоет лапки,

Но после обеда. (Кот)

Автор рисунка: Шиптя Константин

У мышиной норы

лежат крючья остры,

и повисли, горя,

два зелёных фонаря. (Кот на охоте)

Он пушистый, он игривый,

Очень-очень шаловливый,

Часто любит хвост ловить,

Молоко парное пить.

Испугаешь — он шипит,

Спинку выгибает,

Приласкаешь — он мурчит,

Весело играет. (Котёнок)

Загадки-обманки

Одно из важнейших качеств, которое помогает детям успешно учиться, — это внимательность. И его тоже помогают развивать загадки, ответ на которые легко угадывается из рифмы, только ответ этот — неправильный. Хитрая загадка про кошку для детей 7–8 лет не только научит внимательно и быстро анализировать информацию, поданную в тексте, но и повеселит.

Поэтому для радостного новогоднего настроения на детских утренниках у детей 1, 2 класса загадки-обманки про кошек — самое то. Весёлый смех обеспечен!

Автор рисунка: Генрих Краббе

Молоко он пьёт всегда,

Ловит мышек иногда.

Поиграет возле ног

И в руках заснёт… щенок. (Котёнок)

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.. Мышей. (Собак)

Живу я с мамой в норке,

Грызу сухие корки,

Я серенькая крошка,

Узнали, кто я?.. Кошка. (Мышь)

В джунглях я живу давно,

Меня увидишь ты в кино:

Усатый я и полосатый,

И с коготочками на лапах.

Ты подумай-ка немножко,

Угадай же, кто я? … кошка. (Тигр)

Автор рисунка: Родионова Татьяна

Он домашний, всем знаком,

Любит поиграть с клубком.

По мурчанью чемпион,

Мягкий и пушистый… слон. (Кот)

С хрустом ела кабачок

Дама из корытца.

Хвост крючком и пятачок,

Грязно-розовый бочок,

Туфельки-копытца.

С дамой ты знаком немножко,

Потому что это… кошка. (Свинка)

Все ребята точно знают,

Кошки очень громко… лают. (Мяукают)

Мурлычет, спинку выгибая.

Довольна, молочко лакая.

Нежна, мягка, ну как подушка

Моя пушистая… игрушка. (Кошка)

Я мурлыкаю у миски,

В миске вкусные сосиски.

Грею бабушку, как грелка,

Мяу-мяу, я же… белка. (Кошка)

Если пять кошек ловят пять мышей пять минут, сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Ответ: пять минут)

Приложение 2

Цикл комплексных музыкальных занятий по теме «Кошкин дом»

(по сказке «Кошкин дом»)

I занятие

Тема: «Необыкновенный Кошкин дом»

Вид художественной деятельности

1. Изобразительная деятельность

Украшение убранства дома кошки (скатерти, занавески, ковер, мебель, салфетки)

2. Художественно-речевая деятель­ность

Загадки, пословицы про кошку

Музыкальная деятельность:

а) театрально-игровое творчество

импровизация эпизодов сказки («Два котенка», «Кошка»)

б) песенное творчество

импровизация песни «Бим-бом-тили-бом»

3. Театрально-игровая деятельность

Драматизация эпизодов сказки «Кош­ка», «Кот Василий»

II занятие

Тема: «В гостях у Кошки»

Вид художественной деятельности

1. Художественно-речевая деятель­ность

Загадки о животных

2. Музыкальная деятельность:

а) театрально-игровое творчество

Передача образа петуха, свиньи, кури­цы, козы, козла в движении

б) танцевальное творчество

Танец героев сказки

3. Театрально-игровая деятельность

Драматизация эпизодов сказки «В гос­тях у Кошки»

4. Изобразительная деятельность

Лепка героев сказки (козел, коза, пе­тух, курица, свинья)

III занятие

Тема: «Загорелся Кошкин дом»

Вид художественной деятельности

1. Музыкальная деятельность

Игра на детских музыкальных инстру­ментах «Дон-Дон», р. н.п.

2. Театрально-игровая деятельность

Драматизация сюжета «Загорелся Кошкин дом»

3. Изобразительная деятельность

Коллективная аппликация «Загорелся Кошкин дом»

4. Художественно-речевая деятель­ность

Стихотворный текст «Пустите на ноч­лег»

Конспект комплексного музыкального занятия № 1

Тема: «Необыкновенный Кошкин дом»

Программное содержание. Вызвать у детей интерес, хорошее настрое­ние, воспитывать положительное отношение к животным, любовь и уважение. Выразительно передавать образы героев сказки (кошки, котят и кота). Проявлять творчество в украшении убранства дома Кошки (скатерти, салфетки, занавески, ковры, дорожки).

Предварительная работа: вспомнить сказку «Кошкин дом», повторить загадки, потешки, пословицы про Кошку, рассмотреть иллюстрации к сказке.

Методика проведения.

Воспитатель:

– Вы все любите сказки. Сказки бывают народные, придуманные писателями и поэтами.

– Сейчас я вам предлагаю послушать загадку про сказку (включает ау­диозапись сказки «Кошкин дом» ), а вы попробуйте отгадать её. – Что это за сказка? – Кто живет в этом доме? Посмотрите, а вот и «Кошкин дом», и сама хозяйка – «Кошка» (показ игрушки).

– Посмотрим, какой большой дом, что есть в доме у кошки (скатерти, за­навески, ковёр, мебель).

Кошка:

– Я хочу, чтобы мой дом был красивым и уют­ным. Помогите мне украсить занавески, ковёр, скатерти, дорожки.

Воспитатель:

– Дети, поможем Кошке?

Кошка:

– Какие молодцы, мне очень нравится, как вы украшаете мой дом.

Воспитатель:

– Отложите свои работы, пусть они высо­хнут. А теперь послушайте загадку:

Глазищи, усищи, хвостище,

А моется всех чище

(Кошка).

Я умею чисто мыться,

Не водой, а язычком.

Мяу, как мне часто сниться

Блюдце с теплым молочком

(Кошка).

– А кто из вас знает загадки про кошку. (Дети загадывают загадки друг другу). Молодцы!

Воспитатель:

– Возьмите свои работы и поместите в дом кошке. Молод­цы! Сейчас мы превратимся в кошку и котят. Девочки – кошки, а мальчики – котята.

Воспитатель:

– Кошка важная, гордая; дом у нее большой, богатый, спит она в уютной спаленке, на кроватке маленькой; любуется своим нарядом, у нее важная походка.

Давайте попробуем изобразить важную хозяйку. (Девочки изображают кошку). Молодцы!

А котята решили постучаться в окошко и посмотреть, что у неё в доме, как она живет, они любопытные, шаловливые, весёлые попрыгунчики, друг другу говорят, что увидели в доме. Просятся: «Тётя, тётя Кошка выгляни в окошко…»

Давайте мальчики попробуют изобразить котят < Рисунок 9> (дети отмечаю лучшие обра­зы).

Теперь лучшие кошка и котята – ещё раз изобразят (дети изображают второй раз). Какие молодцы, замечательные актёры!

Давайте каждый из вас придумает свою песенку о том, какой красивый, уютный дом у Кошки.

Бим-бом-тили-бом

На дворе высокий дом

Ставенки резные, окна расписные,

А на лестнице ковёр –

Шитый золотом узор.

Дети поют песенку про Кошкин дом.

А теперь мы с вами в эту сказку поиграем.

Покажем, в каком доме жила Кошка, как показывала всем свой наряд, любовалась собой. А кто жил в соседях с Кошкой? А что же он делал в доме у Кошки? (Подметал дорожки, следил за порядком).

Давайте выберем Кошку и Кота. Начинаем сказку (воспитатель читает сказку, а дети драматизируют фрагмент сказки):

У неё, у кошки

На ногах сапожки,

На ногах сапожки,

А в ушах серёжки…

Воспитатель:

– Вот какие молодцы Кошка и Кот! Мы ещё не раз побываем в гостях у героев этой сказки. Наше занятие окончено.

Конспект комплексного музыкального занятия № 2

Тема: «В гостях у кошки»

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к занятию, хорошее настрое­ние. Самостоятельно, выразительно передавать образы животных в движениях (петуха, курицы, козла, свиньи, козы). Работать творчески, создавая из пласти­лина выразительные образы животных. Проявлять танцевальное творчество в комбинации танцевальных движений, разыгрывать небольшой сюжет по сказке «В гостях у Кошки».

Предварительная работа: послушать фрагмент сказки на аудиокассете, побеседовать с детьми о героях, об их характере, повадках; загадывание и отга­дывание загадок о животных; драматизация фрагмента «В гостях у Кошки».

Материал и оборудование: оборудование для лепки из пластилина, шапочки животных, «дом Кошки».

Методика проведения:

Воспитатель:

– Здравствуйте дети! Садитесь на стульчики. На прошлом занятии мы по­могли украсить дом кошки. Теперь пора пойти к ней в гости. Давайте послуша­ем фрагмент сказки (дети слушают). А теперь скажите, кто пришел в гости к Кошке? (Петух, курица, козёл, свинья, коза). Молодцы, правильно!

А теперь послушайте загадки о животных:

Поёт среди двора:

Ку-ка-ре-ку, вставать пора,

Краснеет ярко гребешок,

Всех будет утром… (петушок).

Зимой спит,

летом ульи ворошит (медведь).

Спереди пятачок,

сзади крючок,

посредине спинка,

на спинке – щетинка (свинья).

Клохчет, квохчет, детей созывает,

всех под крыло собирает (курица).

Мохнатенькая, усатенькая,

молоко пьёт, песенки поёт (кошка).

Молодцы! А кто из вас знает загадки о животных? (дети загадывают другие загадки).

Кошка ждет, не дождется своих гостей, чтобы показать новый, красивый дом. Давайте покажем, как приходили гости в дом Кошке. Они приходят не сразу все, а постепенно. Кто хочет быть козлом, петухом, свиньей, курицей? (Назначаются роли).

Дети, послушайте: Козёл рогатый, он бодается, важный – (С. показыва­ет); коза строгая, важная, командует над козлом.

Свинья – она воспитывает своих поросят, ухаживает за ними, у неё тя­желая, важная походка (изображают). Петух – весёлый, радостный, бойкий, за­диристый, кричит ку-ка-ре-ку, машет крыльями, подпрыгивает.

Курица – квохчет, кудахчет, она домоседка, у неё важная походка. Покажите гостей Кошки. (Дети изображают гостей по очереди). Молодцы! Вот и пришли гости в дом, стали смотреть убранства дома. Скажите, что ещё делали гости? (Стали танцевать). Правильно! Давайте покажем, как танцевал каждый гость.

Вы должны передать в танце свой образ. (Исполняется «Парная полька», муз. Л. Ломового). Танцуют все! Молодцы!

Теперь давайте поиграем в эту сказку. Кто у нас будет кошкой, петухом, козой, курицей, свиньей, козлом? (Вместе с детьми распределяют роли). Я буду рассказывать, а вы будете показывать (воспитатель читает фрагмент сказки).

Кошка:

– Добро пожаловать, друзья, Я вам сердечно рада (кошка стоит возле своего дома).

Рассказчик:

К богатой кошке гость пришёл,

Известный в городе козёл…

А теперь нам нужно вылепить всех гостей, которые приходили в дом к кошке (дети садятся за столы). Подумайте и решите, кто будет лепить козла, кошку, петуха, курицу, свинью с поросятами.

(В ходе занятия воспитатель помогает советом, предлагает украсить одежду «гостей»).

Дети, теперь всех гостей надо поместить в дом кошке. В доме у Кошки будет веселье, они будут танцевать и пить чай (дети помещают фигурки в дом) < Рисунок 10> .

Посмотрите какое веселье в доме у Кошки. Все молодцы! Наше занятие окончено!

Конспект комплексного музыкального занятия №3

Тема: «Загорелся Кошкин дом»

Программное содержание. Вызвать эмоциональный отклик, сочувствие к героям сказки. Пе­редавать образы животных разными видами искусств; выполнять коллективную аппликацию, проявлять творческий замысел в декоративном рисовании.

Предварительная работа: прочитать с детьми отрывки из сказки, рас­смотреть иллюстрации; игры-драматизации фрагментов сказки.

Материал: ткань чёрного, красного цвета, ведро, фонарь, решето, веник, клей, кисточки.

Методика проведения:

Воспитатель:

– Дети, скажите, какое горе случилось у кота Василия и Кошки (сгорел дом).

Давайте сыграем на музыкальных инструментах и расскажем песенкой «Дон-дон» как горел дом у Кошки.

Молодцы! А теперь я буду в роли рассказчика, а вы покажете, как сгорел дом.

Скажите, какая Кошка? (Она растерялась, не знает что делать).

А кто ещё бежит спасать Кошкин дом? (Курица) Правильно! А что она делает? (Бежит с ведром заливать Кошкин дом). Кто ещё? (А за нею во весь дух с помелом бежит петух). Правильно, Молодцы!

Поросёнок бежит с решетом, и козёл с фонарём. Тили — бом, тили — бом!

А теперь вы покажите как помогали соседи тушить Кошкин дом.

Рассказчик:

Эй, пожарная бригада,

Поторапливаться надо,

Запрягайте десять пар.

Едем, едем на пожар.

Вот и остались Кошка с Котом без дома. Стал дом, весь чёрный, обуглился. Что же случилось у Кошки? Давайте изобразим в ап­пликации. Вырежем и наклеим сгоревший дом, соседей: поросёнка, петуха, курицу, коз­ла.

Кто будет вырезать козла, кто петуха, курицу, поросёнка? (Дети выпол­няют аппликацию < Рисунок 11>). Молодцы! Посмотрите картину пожара. Какой дом, какого цвета? А почему чёрного цвета? Кто бежит спасать Кошкин дом? Настоящий пожар на улице!

Поиграем в эту сказку, как Кошка с Котом просились у соседей переночевать (дети распределяют роли).

Рассказчик:

– Шли, шли Кошка и кот, пришли к соседке курице и говорит

Кошка: Ах, кума моя Наседка,

Сердобольная соседка,

Нет теперь у нас жилья…

Дети, скажите, кто оказался самым добрым и впустил Кошку и Кота жить? (Котята, племянники). Молодцы!

Что сказали котята?: Что ж – заходите!

В дождь и снег,

Нельзя жить без крова.

Кто сам просился на ночлег –

Скорей поймет другого.

Правильно, Молодцы! Скажите, что стали делать Котята, Кошка и Кот? А чтобы быстрее Кошка построила новый дом, давайте ей поможем. Мы украсим фасад дома различными узорами (дети украшают фасад дома).

Кошка:

– Спасибо, дорогие дети, вы мне очень помогли. А теперь я вас приглашаю на новоселье, будем петь и танцевать (дети танцуют пляску).

Воспитатель:

– Вот как интересно мы поиграли в сказку «Кошкин дом»! Занятие окончено.

Загадок
найдено:
23

На заборе у окна Мне опять видна она. Любит сливки и сосиски. Кто же это, дети?…

киска

Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь. Сел у печки, хмурясь сладко, И умылся серой лапкой. Берегись, мышиный род! На охоту вышел…

кот

Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он мурлыча песнь поёт. Только мышь его боится… Угадали? Это — …

кот

В нашем доме кто живет, Молоко из миски пьет, По ночам мышей гоняет. Днем на лавке отдыхает. Больше никаких забот. Ну, конечно, это…

кот

Сидит кошка на окошке, — И хвост как у кошки, А все не кошка.

кот

У него четыре лапки, Лапки – цап-царапки. Пара чутких ушей. Он — гроза для мышей.

кот

Нет моей походки тише И меня боятся мыши.

кот

Глазищи, усищи, хвостище, когтище, А моется всех чище. На печи сидит, поет. Кто же это, дети?…

кот

Свернулся в клубочек Пушистый комочек, Розовый ротик —Кто же это?..

котик

Он пушистый, погляди-ка, И умеет он мурлыкать, А мышей Вы не найдете, Если рядом серый…

котик

Двух мышат загонит в нору И пройдется по забору, А потом ко мне в окошко Прыгнет озорная…

кошка

Села у окошка Серенькая…

кошка

Полосатый зверь у мамы Блюдце выпросит сметаны. И, поев ее немножко, Замурлычет наша…

кошка

Зелёные глаза — Всем мышам гроза.

кошка

Острые ушки, На лапках подушки. Усы, как щетинка, Дугою спинка. На солнце лежит, Днем спит, Ночью бродит, На охоту ходит.

кошка

FILED UNDER : Справочник

Submit a Comment

Must be required * marked fields.

:*
:*